Brandly | Процесс

К нам в студию обратились ребята из проекта Brandly. Они занимаются разработкой мобильного приложения, позволяющего заменить опостылевшие пластиковые карты в системах лояльности компаний, от кофеен до сетевых гигантов и магазинов. Ребята очень трепетно и с душой относятся к тому, что делают, тем приятнее, что в качестве подрядчика для производства видео была выбрана наша студия. Анализируем исходную информацию и пожелания от клиента, генерируем концепцию и примерный посыл повествования. После согласования, пишем ёмкий текст, рисуем раскадровку, оформляем аниматик:

За дизайн и стиль в проекте отвечает отличный иллюстратор – Егор Голополосов. Первоначальные наброски оказываются слишком сложными для анимации. Обилие деталей, сильно замедлит работу, обсуждаем этот момент и сходимся на средней детализации героев:

Егор продолжает рисовать:

Параллельно делаем анимацию, оттачиваем тайминг и детали истории:

Паралельно работе по анимации, наш 3D-мастер Дмитрий – занимается моделингом, визуализацией и анимацией всего того, что должно быть в 3D. Тем более, что в этом проекте это не малая часть:

На этапе анимации обходимся черновым записанным голосом, этого достаточно для ориентирования по таймингу, ну а ближе к концу, заказчик выбирает в гачестве диктора – Руслана Габидуллина, известного по озвучанию сериалов и забавных роликов от студии ТО «420». Заканчиваем проект, доделываем мелкие правки и приступаем к финальному озвучанию. Ролик состоит из 3 логический частей, разных по настроению, поэтому подбираем под каждую из них соответствующую музыку и сводим в единый трек. Заполняем ролик фоновыми шумами и звуками, создающие атмосферу и помогающие раскрыть анимацию. Ролик готов, но выложить в портфолио сразу мы его не можем, так как ребята еще доделывают приложение. Наконец, приложение запускается в бетта тестирование и набирает пользователей, ну а мы выкладываем работу в портфель: