Орион | Разбор проекта

        У компании Орион, в которую входит и спутниковый оператор Телекарта, поменялся фирменный стиль. Новый фирменный стиль будет презентован на грядущей профессиональной выставке. Чтобы презентация получилась крутой и убедительной, ребята из компании обратились к нам, в студию. Примерно обозначив задачу, клиент просит подумать над тем, как это может выглядеть.

        Орион - это b2b сегмент компании, т.е. создание, сопровождение и вещание ТВ каналов на заказ, а Телекарта - b2c сегмент, вещание спутникового телевидения на всю территорию страны, т.е. для обычных потребителей. Думаем и анализируем, как это можно изящно показать в рамках одной концепции. Если грубо, то речь идёт о телевизорах, антенах и спутниках, решение само напрашивается: покажем мир, включающий в себя эти 3 элемента, дополненный титрами, так как ролик будет показываться без звука, а камера будет двигаться линейно от сцены к сцене, так мы сможем легко зациклить ролик, ведь он будет крутиться на выстовочном стенте по кругу. Делаем зарисовку и показываем концепцию клиенту:

        Концепция нравится и нас загружают более подробной информацией о компании. Теперь задача заключается в том, чтобы отобрать главное, оставив за бортом второстепенное и уложить информацию в выбранную концепцию. Информации реально много. Анализируем, структурируем, вычищаем и полируем, чтобы текст был понятен и хорошо читался в условиях анимации. В итоге остается ряд тезисов, которые и будем визуализировать:

        Сценарий и визуализация с небольшими изменениями принимаются, иллюстратор берется за дизайн. Учитывая ограниченные сроки, до самой выставки остается всего несколько недель, договариваемся, что будем параллелить процессы с анимацие, попутно согласовывая сцены:

        На выставке ролик будет крутиться без звука, но для нас это значит, что отпадает только диктор, музыку и саундизайн все равно делаем. Так ролик можно будет использовать не только для выставки. Саунд-дизайнер берется за дело и создает замечательный звуковой ряд, дополняющий и раскрывающий заложенные в концепт идеи. Если при составлении договора у клиента были вопросы по поводу того, как и сколько правок можно будет вносить в проект, то в конце это были лишь пара незначительных комментариев. Впрочем как это часто у нас и бывает, ведь главное для нас - это чтобы у самих не оставалось замечаний и этот контроль гораздо строже клиентского. Благодаря слаженной работе - ролик получился даже лучше, чем представлялось в начале: