Видеоролики для ТВ


     Периодически к нам в студию обращаются с задачей – сделать рекламный видеоролик для телевидения. В чём особенность этого формата? Он короткий, очень короткий и требует формулировать идею или сюжет максимально сжато, чтобы и историю рассказать и продукт показать. В отличие от видео презентаций или объясняющих роликов, в ТВ-рекламе используется одна-две отточенные мысли, которые и раскрываются за отведённый хронометраж. К примеру наши последние работы для компании Телекарта, основываютcя на простой идее – лучше взять Телекарту с собой, чем всё пропустить:

    Еще интереснее, когда за видеороликом обращается спортивная команда, как в случае с нашим роликом для хоккейного клуба Авангард. В 30 секундном ролике, мы рассказали о бонусной программе:

     Марабака — это интернет-проект, в котором дети делают всякие штуки своими руками. Мы сделали короткий рекламный ролик, в котором обо всём и рассказали:

     Компания Амулекс — это удалённая юридическая помощь по телефону. Компании требовалась серия роликов для показа на медиа экранах. В студии было придумано несколько сюжетов с услугой. Особенностью роликов является то, что они должны быть понятны, даже без звука:

     Мы занимаемся графическими видеороликами. Это значит, что не используем видеосъёмку, актёров и реквизит. Конечно не для всех маркетинговых задач подходит графический видеоролик, но даже в традиционных сферах, где властвуют съёмочные видеоролики, графический может выглядеть интересно и свежо, как например наша реклама для магазина детских товаров Аквариум:


Ну и конечно, если вам, или вашим знакомым нужна реклама чего-либо, то Заказать ролик  для ТВ, можно у нас в студии.