Another Point | Процесс

          Наши старые клиенты обратились к нам с новой задачей – рассказать о рекламном агентстве, которые они выводят на рынок. В отличие от предыдущих проектов, этот отличался одним существенным требованием – минимализм и лаконичность. Компания ориенирована на крупных клиентов и "кричать", как в случае с массовым продуктом, здесь неуместно. Задача интересная, беремся за работу. Название компании переводится как "Другая точка" - т.е. другой подход, взгляд под другим уголом на привычные вещи. Слоган - "Relax, we work". Берем за основу имеющуюся информацию и пробуем прямолинейно показать проблемы клиента на примере одинокого шара, оказавшегося на краю обрыва:

          Нам концепция нравится возможностью воплащения в 3D и применения машины Руба Голдберга, как в ранних клипах группы "OK go". Клиенту концепция кажется интересной, но не совсем соответсвует духу компании, пробуем еще. На этот раз решаем оттолкнуться от простого посыла, раскрывающего прямолинейный подход компании в работе. Клиент пишет небольшой вдохновляющий текст, об особенностях своей работы, а мы иллюстрируем его минималистичной графикой и анимацией. Идея нравится, рисуем раскадровку, готовим аниматик:

Согласовываем на этом этапе работу и приступаем к дизайну:

          В ходе работы у клиента возникают сомнения по поводу середины ролика: "Смысл кажется натянутым, визуализация слишком сложная". Соглашаемся, решаем переделать. Так появляется фрагмент с Рука-глазом:

Фрагмент крутой, но опять не совсем вписывается в минималистичную концепцию, пробуем еще. Пробуем показать этот момент так же на точках:

         Концепция окончательно принимается, реализуем её в анимации. Доводим весь проект до ума, оттачиваем элементы стиля и отдаём на финальную озвучку. Показываем клиенту - работа принимается:

         К слову поработали на этом проекте с федеральным диктором Юрием Брежневым. Что значит федеральный? Корни этого термина обращены в телевизионную эру и те, кому удается работать на каналы покрывающие всю страну – называются "федеральными". Региональные соответственно – те, кто работает для региональной аудитории. Соответственно от того, на какую аудитория рассчитан производимый контент – отличается и стоимость записи, федеральный минимум в два раза дороже. Как вы понимаете в случае с интернетом, для которого мы в основном делаем ролики - это не имеет никакого значения, но такой категории, как "Интернет диктор" не оказалось. Поэтому нам пришлось доказывать, что наш ролик не будет крутиться на федеральных каналах. Как диктор Юрий - очень понравился, даже не звучанием голоса, который безусловно хорош, а своим профессионализмом и точными интонациями, одним словом – профессионал.