Hochuza | Разбор проекта

К нам обратились с задачей, рассказать о проекте Hochuza, усложившись при этом в 31 секунду. Пользователь оставляет заявку с товаром и стоимостью, а магазины сами предлагают продукт, конкурируя между собой. Изучаем всю информацию относительно проекта, вычленяем главное и формулируем всё это в изящный и выверенный текст. Согласовываем, далее пишем сценарий с раскадровкой и уже продуманной визуализацией:

Продолжаем на этом проекте строуковую стилистику, начатую с Ingate. Простота, минимализм и высокая инфографичность стиля, отвечают требованиям проекта:

В итоге получилась крутая видео презентация проекта, решающая поставленные задачи:

Мы решили, по возможности, получать обратную связь от клиентов, спустя какое-то время после запуска рекламной компании. Юрий Зайцев, руководитель проекта Hochuza, поделился своим мнением, по поводу работы с нами и результатов проката ролика:

Юрий Зайцев

рактически во всех агентствах, с которыми работали, мы сталкивались с проблемой - долгих согласований по сценарию, разработке концепции, тратя время на встречи, на которых мы обсуждали работу в стиле “ну мы же договаривались, мы уже проделали столько всего”. В общем - не гибкость. В случае с Луком, что подкупили: а) объективность; б) выдержанность; в) абсолютно рабочее отношение: нужно - делаем, стоить будет столько-то, и - вперед. Именно это позволило получить хороший продукт в короткие сроки. Ролик носил чисто имиджевый характер, но с первых дней стал приносить заказы. Результат в несколько раз превысил запланированное количество взаимодействий с ресурсом"

Юрий Зайцев, CEO Hochuza