Hochuza NY | Разбор проекта

Закончив с предыдущей видео презентацией для Hochuza, клиент ставит очередную задачу — рассказать о проекте с привязкой к Новогодним праздникам. Помимо брифа с заданием, получаем фото, с результатами мозгового штурма:

Аккумулируем всю имеющуюся информацию, вычленяем главные тезисы и формулируем всё это в изящный текст, подркеплённый раскадровкой и продуманной визуализацией. В качестве основы была взята проблема нехватки времени. Практически каждый сталкивался с этим, когда хочется успеть доделать все текущие дела и с чистой совестью отдаться праздникам, но всегда этому мешает тотальная нехватка времени и порой дела доделываются в считанные часы до торжества.

В отличие от предыдущего векторного стиля, решаем истользовать тёплую, ламповую графику. Всё-таки Новый Год и растровый стиль идеально, для этого подходит:

В результате получился приятный и атмосферный видео ролик, решающий поставленные перед ним задачи: