Заказать рекламный видеоролик

     Существует большое разнообразие рекламных видеороликов. На первый взгляд все они видео и все рекламные, но заказать один стоит 2 000 рублей, а другой 2 000 000. Один ролик это мигающие надписи и прыгающий логотип на уличном экране, другой — профессиональное постановочное видео с актёрами, декорациями и визуальными эффектами, как в кино. Можно ли сказать, что первый плохой, а второй хороший? А вот и нет! 
     Оба они хороши, но решают разные задачи. В первом случае это навязчивая реклама, в расчёте на примитивные человеческие рефлексы — склонность обращать внимание на резкое движение. Второй — попытка завладеть вниманием через эмоции и любопытство. Конечно первый проще, грубее и вызывает раздражение, но он работает, рекламный контакт состоялся и из тысячи хотя-бы один отбросит своё раздражение, и воспользуется продуктом/услугой. Этот вариант подходит для простых товаров с малой добавленной стоимостью: мне нужна картошка, вот мои деньги. Во втором случае продаётся уже что-то большее чем товар, это сопутствующее настроение, эмоции, история. Даже тот простой факт, что компания способна потратить большие деньги для того, чтобы заказать качественный видеоролик говорит о её статусе, значимости, силе и эффективности рекламного бюджета. Что и создаёт вкупе с другими факторами — Бренд. 

Нужен крутой видеоролик?

     Многие компании сталкиваются с проблемой выбора студии или агентства для заказа видеоролика или анимационной презентаций. На рынке довольно много таких студий, но почти все их объединяет полная закрытость в плане ценообразования при создании роликов. Обычно вам предлагается заполнить стандартную форму и отправить её на просчёт, после чего с вами связывается менеджер, еще раз уточняет требуемые детали и опять отключается на просчёт. Очень похоже на то, что в момент вашего обращения в агентство запускается юла и пока она не остановится - ответа вам не будет, притом завод этой юлы может периодически добавляться и процесс соответственно затягивается на часы, а то и дни. Почти всем очевидно, что в это время исследуется платёжеспособность и статус потенциального заказчика, исходя из чего и делается коммерческое предложение. 

Сколько это стоит?

     Понятно, что в сфере услуг это встречается довольно часто и такое положение вещей уже малого кого удивляет, ведь любую задачу можно решить разными способами, поэтому необходимо очень хорошо подумать, перед тем как дать ответ на такой важный вопрос: “Сколько это стоит?” 
Мы решили не юлить, а один раз основательно подумать и закрыть этот вопрос раз и навсегда. Дабы облегчить жизнь себе и нашим клиентам — введя фиксированный тариф на производство видеороликов. Теперь заходя на сайт в соответствующий раздел, клиент понимает из чего складывается цена и во сколько примерно обойдутся готовые видеоролики. Нам не нужно беспокоиться о статусе и платёжеспособности клиента, а заказчики получают всегда качественный и выверенный продукт, решающий поставленные перед ним задачи. 

Что же делать?

     Теперь всё, что необходимо сделать для того, чтобы осуществить заказ ролика в Лук ТВ — это заполнить бриф и определиться с длительностью видеоролика, или мы сами определимся с его длительностью исходя из вводной информации, описанной в брифе. Далее полученный хронометраж умножается на действующий тариф, в момент заказа и получаем примерную стоимость проекта. Просто, как 2+2. Далее, заключаем договор на оказание услуг и начинаем работу. При этом, если предоплата рассчитывается исходя из примерной длительности, то пост-оплата учитывает уже фактический хронометраж готового ролика и размер предоплаты. То-есть к примеру изначально планировался ролик на 60 секунд, но по факту получился 55, то и общая стоимость проекта будет считаться по последнему. 

От 2500 руб/сек

     У нас тарифная система, зависящая от хронометража — чем длиннее ролик, тем дешевле. Тариф включает все этапы производства, а общая стоимость проекта равна длительности ролика помноженной на тариф. Для начала работы — заполните заявку, или просто свяжитесь с нами: