Ingate | Разбор проекта

Ребята из компании Ingate обратились к нам уже обжегшись в работе с другой студией, поэтому были очень осторожны и недоверчивы. Чтобы рассеять их сомнения в нашем выборе — делаем грубый набросок предлагаемой идеи, что бы разъяснить концепцию будущего ролика:

Идея заключается в том, чтобы показать действия обычного пользователя интернета как бы от первого лица. Вспоминаем здесь старые аркадные шутеры. Идея нравится заказчику, приступаем к написанию текста, продумыванию визуальной части и собираем все это в презентацию, частью которой является аниматик:

Краеугольный камень концепции - бриллиант, как яркий символ товара, который всем нужен. На поиски бриллиантов отправляется персонаж, которого мы показали при помощи интерфеса, по типу популярного в прошлом шутера Doom.

Любой бюджет можно похоронить, или потратить с пользой, что и решаем показать вначале ролика:

Ну а котейка, выступает в роли признанного маскота всего интернета:

В результате получился отличный ролик, решающий поставленные задачи: