Кукуруза IV | Как это сделано

     Это наш четвёртый проект посвящённый карте Кукуруза. В отличие от предыдущих видеороликов – в кторых мы продстраивались под концепцию и стиль заказчика, в этом, мы взяли всё на себя. Первым делом, отказались от заезженного клише "Саша и Маша" - которые не то, чтобы помогали рассказать историю, но вводили массу ненужных ограничений, обязывая увязывать истории с этой семейной парой. Текущий проект был посвящен онлайн возможностям карты, поэтому мы сконцентировались на ситуациях, а не на героях: Всё еще оплачиваете счета за коммунальные услуги на почте? — вам нужна Кукуруза. Нет наличности, чтобы скинуться на подарок? – Кукуруза. Оплатить штрф за превышение скорости? — тоже Кукуруза.

     Нет, конечно совсем от персонажей мы отказываться не стали. Но делать их краеугольным камнем концепции – излишне, конкретно в этой задаче. Здесь персонаж – это рандомный герой, которым может быть кто угодно, не обязательно давать ему имя. Ситуации лучше всего раскрывают его мотивы поведения, а зритель уже сопоставляет это со своими жизненным опытом. Именно поэтому видеоролик начинается с ситуативной завязки, в которой покаызваем проблему:

     Далее логично и последовательно раскрываем, те темы, которые мы обозначили. У героя как-бы строится логичный и понятный маршрут, который начинается дома, а заканчивается у друга на празднике. Так нам удалось изящно вписать и сцену со штрафом за привышиение, и выбор подарка и пробки с очередями:


     Учитывая опыт прошлых проектов, мы пришли к выводу — чем больше мы пытаемся раскрыть идей и факторов об услуге, тем менее эффективным получается ролик. В идеале это должна быть одна - две мысли, которые необходимо максимально раскрыть с помощью графки и анимации. Тогда ролик получается понятным и можно всегда с уверенностью сказать о чём он. Это важный урок, который мы получили в этой серии и будем использовать его в наших слудеющих работах, чтобы делать их еще лучше и интересней. А пока можно оценить какой путь проделывает ролик от сценария, до финальной версии на примере аниматика, сделанного из скетчей раскадровки и финальной версии видеоролика о карте Кукуруза: