Petroleum | Процесс

Петролеум Трейдинг сделали удобную штуку для своих клиентов, позволяющую делать закупки нефтепродуктов, используя всего лишь телефон и телеграм-бот компании. Перед нами стояла задача — рассказать о новом сервисе компании в коротком ролике, для рекламы в социальных сетях, учесть, что ролик будут смотреть без звука. Анализируем вводные, думаем над концепцией, предлагаем варианты:

Концепция была найдена быстро, а вот с текстом пришлось повозиться, проработали с десяток вариантов, в итоге со стороны клиента был прислан финальный вариант. Оптимизируем текст под требуемый тайминг, продумываем визуализацию, рисуем раскадровку и согласовываем. Перед началом анимации, делаем аниматик из раскадровки, чтобы проверить тайминг и выявить возможные проблемы:

У Петролеум Трейдинг очень локаничный стиль, специально для демонстрации которого мы уже делали один ролик. Поэтому в этот раз мы решили пойти чуть дальше, от точек и линий, но остаться все в той же монохромной палитре и максимальной лаконичности.

Так как ролик будет крутиться в виде рекламных постов в fb, основные тезисы, оформляем в титры, чтобы было понятно и без звука:

Параллельно с работой над иллюстрациями, начинаем работу над анимацией, чтобы не терять время в пустую. Не все клиенты могут доверить нам этап производства без согласований, но те кто доверяют – получают готовую работу сильно быстрее. Доделываем анимацию и озвучиваем ролик. Готово: