Суши & Пицца| Процесс

    Это случается не частно, но иногда к нам обращаются местные клиенты. Местные – значит из Омска, где мы живем и работаем. На этот раз, нашими услугами воспользовалось рекламное агентство. В ходе разработки рекламной компании понадобился короткий ролик для ТВ. За который мы и взялись. Анализируем имеющиеся рекламные материалы:


     Не густо, но это всё, что имеем. Ролик будет о доставке суши и пиццы, при этом и то и другое можно заказать в одном месте. Хватаемся за эту идею и решаем показать эту историю в виде эпичного противостояния самураев-Суши и силача Пиццы. Делаем раскадровку, оформляем грубый аниматик, чтобы проверить историю и показать клиенту:


     Основываясь на предыдущем опыте с роликом Salam – решаем использовать в ролике съёмочный пэкшот. Вот у нас прыгают рисованные персонажи, едут на машине и тут бац – попадают в реальные коробки, что по нашей задумке должно вызвать ощущение близости и реальности, в бытовом смысле, рекламируемой услуги. Для этого происим агентство, прислать фотографии реальных доставочных коробок:

     Коробка для Пиццы – выглядит отлично, а вот для Суши как-то не очень, но с этим разберемся непосредственно на съемках. Пока готовимся к съёмкам, иллюстратор отрисовывает графику для анимации:

     Реальная жизнь далека от возможностей компьютерной графики, поэтому для простого медленного поворот композиции с коробками, пришлось мастерить специальный предметный столик на подшипниках:

     Заканчиваем анимацию, саунддизайнер оттачивает звуковые эффекты и музыку. Показываем ролик клиенту. Ролик принимается и что важно с местными клиентами ролик можно будет увидеть непосредственно в эфире, что чертовски приятно: