Телекарта | Как это сделано.

     К нам в студию, обратились с задачей — рассказать в 30 секундном ТВ-ролике, о возможности смотреть Телекарту онлайн. Для любителей смотреть телевизор – возможность хорошая, дающая независимость от своего домашнего ТВ. В ходе работы у нас родилась хорошая концепция для мини-серии и вместо одного ролика, мы предложили клиенту сделать 2 ролика покороче. Идея одобрне, беремся за сценарии. Продумываем детали, рисуем раскадровку и оформляем все это в аниматики, чтобы аниматору было проще ориентироваться в тайминге историй:

    Согласовав истории, приступаем к дизайну. У Телекарты недавно изменился фирменный стиль и клиент просит делать ролики максимально сдеражанными, не мультяшными. Выбираем строуковую стилистику с ограниченной палитрой. Персонажей делаем простыми, обозначая эмоции буквально точками и линией. История с Супергероем выглядит крепче, еще на стадии сценария, поэтому анимацию начинаем с космонавта, чтобы уделить ему побольше внимания и учесть возможные нюансы:

К О С М О Н А В Т

     На самом деле сюжетов было больше, от совсем бытовых, типа: "молоко у хозяки убежало, пока она смотрит телевизор", до криминальных: "Грабитель залез в квартиру и залип в Телекарту, пока не приехала полиция". Но учитывая, возможные отрицательные каннотации, в сюжете с грабителем и слабую выразительность домохозяки, решили обратиться к преувеличеным образам, к героям, которым опаздывать куда-то ну никак нельзя. Такими героями стали космонавт и супергерой, один опаздывает на ракету, другой – спасать мир:

С У П Е Р Г Е Р О Й

    В финале у нас получилось 2 ролика по 20 секунд, вместо одного, что на 10 секунд больше, но зато рекламная кампания будет интересней, увеличивая лояльность аудитории, к бренду: