Телекарта - Мультирум | Процесс

Из Телекарты, для которых мы уже делали несколько роликов (рас, два, три), обратились с очередной задачей — рассказать о новой услуге, в коротком ролике для ТВ. В команде клиента появился сценарист и они уже проделали большую работу по поиску концепции и пришли к нам с готовой идеей. Правда исходный текст тянет на 30 секунд, а нам нужно уместить его в 20. Хммм, проблема... , но не для нас. Анализируем задачу, обсуждаем с клиентом что является главным смыслом рекламной компании. Сходимся на том, что это: "Хватит драться за пульт, смотрите каждый свою Телекарту".


Берем идею с близнецами, оптимизируем текст, сокращая её на треть, за счёт переноса текстовой информации в визуальную часть. Это крутой и изящный метод, который мы всегда успешно применяем. Зачем говорить и показывать одно и тоже, если эти каналы информации могут дополнять друг друга, а не дублировать. Целевая аудитория - дети 90-ых, у которых сейчас свои семьи и которым до боли знакомо, что такое делить один пульт, со своими братьями и сёстрами.


Согласовав сценарий, принимаемся за стиль. Тут мы отталкиваемся от минималистичного стиля Телекарты: яркие фирменные цвета, ровные геометричные форма, где главный — круг.  Поэтому головы у персонажей круглые и это поможет нам построить изящный переход от персонажей к коробкам далее

Анимация готова, за дело берется Саша. Благодаря ему, еще на этапе аниматика у нас есть довольно подробный черновик с подчёркнутыми основными акцентами истории. Это не только помогает при анимации, но и упрощает финальный композ ролика. Именно поэтому мы стараемся записать диктора как можно раньше, чтобы подстраивать тайминг под него. Ролик готов и отправляется в эфир Телекарты: