Всё Сдал | Процесс


     На некоторых проектах мы сталкиваемся с морально-этическими вопросами, которые нужно учитывать. Например не клёво рассказывать о сервисе, помогающем делать курсачи и домашку за вас, так, как будто это само собой разумеющееся и вообще отличная тема. Нет. Хорошо, что наши клиенты это понимаю и сами не хотят делать пропаганду невежества из своего сервиса. Но бизнес есть бизнес и если есть спрос, есть и предложение, которое никак не противоречит существующему законодательству. И так, нам нужно рассказать о сервисе мягко, пройти по смысловому краю, найти подходящие идеи и смыслы, не скатившись в пропаганду невежества.


      Анализируем имеющуюся информацию и выдвигаем несколько концепций, среди которых одна очень хорошая, на наш взгляд, с идеей "Учёба, учёбой, а урокам по социализации (имея в виду вечеринки и безудержный кутёж), тоже нужно время уделять". Но клиент отмёл её, аргументируя тем, что это слишком узкий взгляд на проблему и главное, с чем справляемся сервис – это экономия времени студента. Цепляемся за комментарий и появляется еще одна классная идея: "Сессия съедает всё твоё время". Показать ее в прямом смысле слова, съедающей все часы и время, которые есть. Идея нравится клиенту, формулируем текст и делаем раскадровку, которая потом превращается в аниматик:


     
Аниматик – это уже чисто техническая вещь, нужная для производства, позволяющая выявить возможные проблемы в повествовании и учесть их на ранней стадии. Плюс это готовый ориентир по таймингу, для аниматора. Учитывая целевую аудитория выбираем трендовый стиль, для нашего проекта – векторный флэт. Яркие цвета, геометричные формы, утрированные персонажи:


     В качестве иллюстратора выступает July Pluto – опытный иллюстратор, отлично знающий своё дело. На первом этаме нам понадобилось лишь только разобраться с характером героя Сессии. В итоге он, или она, получился милым забавным монстром, методично и без особых эмоций, поедащий время.



     Согласовав первую часть иллюстраций, начинаем делать анимацию. В отличие от аниматика, здесь уже все на чистовую. Мы рассказываем историю, поэтому анимации здесь ровно столько, сколько нужно, чтобы она была рассказана. В финале, параллельно с доработкой нюансов по анимации, делается звук, который помогает раскрыть оставшиеся нюансы. К слову, применяя ситуативные моменты, как в начале с сессией и мячом, нужен особый подход и от диктора. Фразу нужно специально отыграть, чтобы смысл видео, соединился со звуком, раскрывая сюжет. Тут очень важны точные смысловые паузы. Согласовываем ролик с клиентом и сдаём работу: